Новости города БезФормата.Ru
Ленинский
Главные новости
 
Задать вопрос?

Тулэнерго совершенствует систему интерактивного обслуживания

Тулэнерго совершенствует систему интерактивного обслуживания - Загородные вести
Фото: zvst.ru
ТУЛЭНЕРГО СОВЕРШЕНСТВУЕТ СИСТЕМУ
ИНТЕРАКТИВНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ   Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов. Так, в разделах «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» корпоративного сайта филиала по адресу http://www.tulenergo.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон). В разделе «Система централизованного обслуживания клиентов» можно узнать о  месторасположении Центров обслуживания клиентов, увидеть контактную информацию ответственных за взаимодействие с клиентами сотрудников структурных подразделений филиала, а также сведения о едином Call-центре ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей. Кроме того, раздел дополнен картами с обозначением месторасположения Центров обслуживания клиентов, информацией о номерах общественного транспорта и наименованием близлежащих остановок. В разделе «Интерактивная карта» размещена карта-схема со сведениями о наличии объемов свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности. Цель создания подобной карты состоит в предоставлении потенциальным заявителям доступной информации о возможностях технологического присоединения в различных районах Тульской области. Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30. Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному  для посетителей режиму: понедельник, вторник - с 10:00 до 19:00 часов, среда – 08:00-17:00,  четверг – 08:00-17:00 (день интерактивного заочного обслуживания (телефон, интернет, электронная почта), пятница – 08:00-16:00, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Последние новости Тульской области по теме:
Тулэнерго совершенствует систему интерактивного обслуживания

Филиал «Тулэнерго» совершенствует систему интерактивного  обслуживания клиентов - Наша Жизнь
Филиал «Тулэнерго» совершенствует систему интерактивного обслуживания клиентов - Тёплое
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.
02:13 03.06.2015 Наша Жизнь
Тулэнерго совершенствует систему интерактивного обслуживания - Загородные вести
Тулэнерго совершенствует систему интерактивного обслуживания - Ленинский
ТУЛЭНЕРГО СОВЕРШЕНСТВУЕТ СИСТЕМУ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ   Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.
01:13 03.06.2015 Загородные вести
Тулэнерго на 2 июня - Время и Люди
Филиал «Тулэнерго» совершенствует систему интерактивного обслуживания клиентов - Волово
  Центр обслуживания клиентов филиала « Тулэнерго » ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.
00:01 03.06.2015 Время и Люди
SS29100 - Красное знамя
Филиал «Тулэнерго» совершенствует систему интерактивного обслуживания клиентов - Венёв
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.
22:23 02.06.2015 Красное знамя
Филиал «Тулэнерго» совершенствует систему интерактивного обслуживания клиентов - Одоев
   Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.
22:17 02.06.2015 Газета Новая жизнь
Тулэнерго на 2 июня - Белёвская правда
Филиал «Тулэнерго» совершенствует систему интерактивного обслуживания клиентов - Белёв
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.
22:11 02.06.2015 Белёвская правда
Tulenergo - Газета Ясногорье
Филиал «Тулэнерго» совершенствует систему интерактивного обслуживания клиентов - Ясногорск
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.
22:02 02.06.2015 Газета Ясногорье
Филиал «Тулэнерго» совершенствует систему интерактивного обслуживания клиентов - Щёкино
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.
16:41 02.06.2015 Газета Щекинский вестник
titletext - Газета Заря
Система интерактивного обслуживания клиентов - Ефремов
 Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.
16:14 02.06.2015 Газета Заря
За поджог травы — грозит штраф - Красное знамяКак свидетельствует статистика, причиной природных пожаров часто становится человек.
29.04.2017 Красное знамя
В Тульской области — новый замминистра здравоохранения - Молодой коммунарФото: пресс-служба правительства Тульской области 28 апреля состоялось расширенное заседание коллегии министерства здравоохранения Тульской области, посвященное подведению итогов работы за 2016 год и задачам на 2017-й.
29.04.2017 Молодой коммунар
33 жителя Тульской области получили права на управление маломерными судами - ИА Тульские новостиС приобретением маломерного судна, будь то катер, моторная лодка или гидроцикл, у их владельцев появляются дополнительные обязанности.
29.04.2017 ИА Тульские новости
Назначен новый заместитель министра здравоохранения Тульской области - Газета Тула28 апреля состоялось расширенное заседание коллегии министерства здравоохранения Тульской области, посвященное подведению итогов работы за 2016 год и задачам на 2017-й.
29.04.2017 Газета Тула
«Тульский Искатель» сегодня нашел под Белевом останки красноармейца с медальоном - Тульские ИзвестияСегодня в  Белевском районе Тульской области стартовала межрегиональная поисковая экспедиция «Вахта Памяти-2017».
28.04.2017 Тульские Известия
Геннадий Ларин - военный врач с 30-летним опытом работы в здравоохранении - ГТРК ТулаСегодня во время расширенного заседания коллегии министерства здравоохранения Тульской области медицинскому сообществу был представлен новый заместитель министра здравоохранения.
28.04.2017 ГТРК Тула
В преддверии майских праздников веневцы навели порядок в городе - Красное знамяСегодня, 29 апреля, в преддверии майских праздников во всех муниципальных образованиях Тульской области состоялся масштабный субботник по санитарной очистке и благоустройству территорий.
29.04.2017 Красное знамя
Тульскую область захлестнула волна субботников! - Myslo.RuЖители выходят на улицы своих городов, чтобы навести порядок и красоту. А Myslo публикует фотоотчеты.
29.04.2017 Myslo.Ru
DSC_0801 - Донская газетаСубботник в Донском закончен. Как и ожидалось, участников сегодня было около 5 тысяч человек.
29.04.2017 Донская газета
DSC_1086 - Газета Щекинский вестникС 9 утра на улицах города Щёкино и сельских поселений уже активно ведётся уборка, также очищают территорию скверов, памятников, парков и придомовых территорий.
29.04.2017 Газета Щекинский вестник
Дружбы 1 (2) - Газета ЗаряЖители многоквартирных домов также трудились на субботнике, благоустраивая свои дворы.
29.04.2017 Газета Заря